Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.
Интеграция в навигацию
Запросить стоимость
Скачать презентацию
В Москва-Сити планируется собственная система навигации для пешеходов и автомобилистов. Вы можете разместить на ней как рекламу, так и информацию о своем офисе, чтобы к вам было удобнее добраться.
61
Общее количество планируемых навигационных конструкций
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.
Принципы интеграции навигации
Удобство
Навигация должна выполнять основную функцию — помогать ориентироваться на местности и быстро найти нужное место.
Структура
Сначала указываются башни и основные строения, во вторую очередь POI.
Иерархия
На всех конструкциях бренд должен выделяться, но не должен превалировать.
Пешеходный указатель
Пешеходные указатели находятся на всей территории Москва-Сити и помогают пешеходам ориентироваться по направлению
22 штуки Общее количество
50 000 Ежемесячный автомобильный трафик
1 050 000 человек Ежемесячный пешеходный трафик
1 месяц Минимальный срок размещения
1. Указатель на место Выполнен в стиле навигации Сити. Ставится только на ближайших к POI конструкциях после указания башен. Пиктограмма не является логотипом, а служит обозначением категории POI. Цвет фона пиктограммы может быть фирменным цветом бренда
2. Брендированный указатель (550×125 мм) Указатель выполнен в фирменном стиле бренда, на черном фоне, обязательным элементов является стрелка в боковой части в стиле навигации Сити
Стела с картой
Стелы стоят в местах высокого траффика, например у выходов из метро. Карты помогают пешеходам быстро сориентироваться и добраться нужного места
14 штук Общее количество
735 000 человек Ежемесячный пешеходный трафик
3 месяца Минимальный срок размещения
1. Верхняя часть стелы (820×81 мм) Стиль бренда, рекомендуется цветной фон
2. Указатель со стрелкой Выполнен в стиле навигации Сити. Ставится только на ближайших к POI конструкциях после указания башен. Пиктограмма не является логотипом, а служит обозначением категории POI. Цвет фона пиктограммы может быть фирменным цветом бренда
3. Указатель POI на карте Все места бренда с пиктограммой POI. Пиктограмма не является логотипом, а служит обозначением категории POI. Цвет фона пиктограммы может быть фирменным цветом бренда
Большая автомобильная стела
Большие автомобильные стелы обозначают въезды на территорию Москва-Сити и служат для навигации водителей
9 штук Общее количество
630 000 Ежемесячный автомобильный трафик
960 000 человек Ежемесячный пешеходный трафик
3 месяца Минимальный срок размещения
1. Верхняя часть стелы (1016×108 мм) Стиль бренда, рекомендуется цветной фон
2. Указатель со стрелкой Выполнен в стиле навигации Сити. Ставится только на ближайших к POI въездах после указания башен. Пиктограмма не является логотипом, а служит обозначением категории POI. Цвет фона пиктограммы может быть фирменным цветом бренда
Малая автомобильная стела
Малые автомобильные стелы указывают водителям направление к выездам и ближайшим объектам
5 штук Общее количество
735 000 человек Ежемесячный пешеходный трафик
3 месяца Минимальный срок размещения
1. Верхняя часть стелы (820×81 мм) Стиль бренда, рекомендуется цветной фон
2. Указатель со стрелкой Выполнен в стиле навигации Сити. Ставится только на ближайших к POI конструкциях после указания башен. Пиктограмма не является логотипом, а служит обозначением категории POI. Цвет фона пиктограммы может быть фирменным цветом бренда
Паркомат брендированный
На передней стенке будки оплаты парковки расположена карта Москва-Сити, которая помогает пешеходам быстро сориентироваться на местности
11 штук Общее количество
630 000 Ежемесячный автомобильный трафик
960 000 человек Ежемесячный пешеходный трафик
3 месяца Минимальный срок размещения
1. Информационно-навигационный блок (1200×250 мм) Стиль и шрифт бренда, рекомендуется цветной фон
2. Информационно-навигационный блок (600×350 мм) Стиль и шрифт бренда, рекомендуется цветной фон
3. Указатель со стрелкой Ставится только на ближайших к POI конструкциях перед указанием башен. Пиктограмма является логотипом. Цвет пиктограммы и название может быть фирменным цветом и шрифтом бренда